Первый тюнинг нового Range Rover
Удивительно, но первыми за «прокачку» новейшего Range Rover взялись не специалисты британского тюнинг-ателье Kahn Design, традиционно специализирующиеся на тюнинге автомобилей фирмы Land Rover, а их коллеги из немецкого Lumma.
Машина сменила имя на Lumma CLR R и обзавелась новой подвеской, карбоновыми бамперами, капотом, расширенными арками, новыми порогами, задним диффузором и спойлером над пятой дверью. На выбор предлагаются либо черные, либо белые 22-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной размерностью 315/30.
И без того роскошный салон Range Rover стал еще богаче – появились двухцветные кожаные сидения, вставки из карбона и алюминиевые накладки на педали и пороги. Мотористы Lumma поработали и с пятилитровой компрессорной «восьмеркой», увеличив её мощность с 510 до 560 л.с.
Разумеется, подобная прокачка отрицательно скажется на внедорожных качествах «короля внедорожников и внедорожника королей», как именуют Range Rover. Но инженеров Lumma это, похоже, мало волнует. Они всячески старались добавить машине спортивности, и они этой цели добились.
Правда, немцы не сообщают, насколько улучшились динамические характеристики британского внедорожного аристократа. Неизвестно и как сильно изменился ценник. Но можно не сомневаться, что потенциальному покупателю Lumma CLR R придется раскошелиться на весьма серьезную сумму, так как стоковый Range Rover V8 5.0 Supercharged стоит в Германии 113 600 евро.
auto.mail.ru