Infiniti обновляет европейский FX
Кроссовер получил несколько косметических изменений во внешности и отделке интерьера, новые цвета кузова.
Infiniti публикует данные о кроссовере FX 2012 модельного года в версии для европейского рынка. Первыми получат обновленную модель британцы и немцы.
Пожалуй, самым заметным обновлением для Infiniti FX стала новая решетка радиатора, выполненная в современном корпоративном стиле Infiniti. Также доработан передний бампер и противотуманные фары, изменился рисунок легкосплавных колесных дисков. В салоне все по-прежнему, хотя изменилась отделка дефлекторов системы вентиляции и подсветка приборного щитка.
Серьезным ресталйингом проведенную работу назвать нельзя, но как заявил вице-президент европейского и ближневосточного подразделения Infiniti Бернар Луар (Bernard Loire), «покупатели весьма довольны нынешним обликом FX, поэтому последнее, что в подобной ситуации стоит делать, это проводить изменения ради изменений».
Двигатели также не изменились и их по-прежнему три. Базовый является бензиновый 3,7 литровый V6 мощностью 316 л.с. Версия с таким двигателем обозначена индексом FX37.
Второй двигатель – 3,0-литровый турбодизель мощностью 235 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм. В таком варианте модель обозначается FX30d и является наиболее экономичной в линейке, хотя и не самой дешевой. Согласно данным производителя, FX30d расходует 9,0 л/100 км в смешанном цикле. Наконец, топ-версия FX50 оснащается 5-литровым бензиновым V8 мощностью 385 л.с.
Infiniti FX предлагается в двух комплектациях — GT Premium и S Premium. Отличия более дорогой S Premium в наличии подруливающей задней подвески, электронной системы контроля работы амортизаторов, 21-дюймовых легкосплавных дисков и некоторых изменений в отделке внешности и интерьера. S Premium предлагается только для FX30d и FX50.
japancar.ru