Украинцы сделали Волгу ещё экзотичней
Умельцы из Украины, сделали «Волгу»… из хетчбека Ягуар. Они дали старому неинтересному авто вторую жизнь, преобразовав английскую «кошку» в достаточно любопытное диковинное авто, которое в черное время суток, вприщур, можно взять за шикарный диковинный образец авто пор СССР.
Как сообщает сетевое издание Carscoop, авто располагается в Киеве (про это рассказывалось в объяснениях к лоту). В базе уникальной «Волги» — Ягуар XJ40 1993 года производства, оборудованный 3,2-литровым двигателем V6 производительностью 200 л.с., агрегированным с коробкой автомат.
Ведущая и задняя части кузова, включая обвесы, передние фары, задние габариты, покрышку капота с радиаторной решеткой, взяты у «Волги».
Стоимость авто составляет $44 млн. Торговец, по всей видимости, рассчитывает на причастность североамериканских водителей, в связи с чем рассказывает, что может принести покупку в любой город США за отдельную оплату.
Кстати, в 2009 году Нижегородский автомобильный завод также принялся за восстановление уникальных модификаций, сообщив о том, что готов обновить любое авто, — даже вышедшее с его сборочного потока в самом начале 30-х годов прошлого столетия.
Стоимость услуги находится в зависимости от технологических условий клиента. Если необходим музейный образец, то «Волга» либо «Победа» будут стоить порядка 1,5 млрд рублей., «Крачка» — не менее 2 млрд. В случае если клиенту потребуется автомашина 20-х годов, однако оборудованная передовым оснащением (телеприемником, ПК и прочие.), то на стоимости скажется стоимость поставленного оснащения.
Относительно недавно был восстановлен ГАЗ-А, 1932 года производства, хранившийся очень много лет на одном из складов ГАЗа, первая модель авто, производившаяся на автозаводе с 1932 года.
Авто представлял собой улучшенную и приспособленную к автодорожным критериям СССР модель Ford-A, производившуюся по лицензии североамериканской Форд Motor Co.
Эксперты тюнинг-центра, осмотрев обнаруженный авто, назвали его пригодным к восстановлению, невзирая на приличный возраст, продолжительную работу и ряд перемен, записанных многими владельцами в начальную систему.
В процессе реабилитационных работ появились некоторые проблемы в связи с неимением чертежей и технологической документации, которых не нашлось даже в Главном архиве Самары. Реставраторам оставалось отчетливо исследовать систему тех либо других участков на авто ГАЗ-А, экспонирующемся в Музее истории ГАЗа, и навещать демонстрации ретротехники в городе Москва.
За 8 лет авто был доведен до значения музейного экспоната. Поставленные первоначально на авто колеса от «Эмки» были изменены на спицованные, аналогичные оригиналу и приобретенные по особому предзаказу из Соединенных Штатов. Восстановлена трудоспособность всех участков олдтаймера, включая спидометр, знак значения горючего и «дворник» с эксклюзивным криогенным приводом.
сразу после ремонта раритет получил личный собиратель, оплативший за него порядка $68 млн. (540 млн. гривен.).