c71fdc48

Электрокар на прокат

Германская организация EDAG* приготовила для изображения на Женевском автомобильном салоне концепт муниципального электрокара Sharing, который будет можно получить напрокат через сеть-интернет.

В концепции вывода на рынок данной сверхлегкой и сверкомпактной модификации учтено, что это будет больше прокатная автомашина, чем личная. Данный автомобильчик должен предлагать минимум мобильности для любого, кто в данном нуждается.

Учитывается, что такие автомобильчики будут находиться на различных муниципальных стоянках и при помощи телефонов любой человек через сеть-интернет может заказать авто в нужной точке города. Приходя на стоянку, тот кто заказал авто, может раскрыть его при помощи электронного ключа, функцию которого осуществляет такой же телефон с технологией Блютуз. Дальше можно двигаться на авто в любую точку города либо к какому-нибудь другому автотранспортному узлу, где можно оставить авто и перейти, к примеру, на поезд либо на междугородный автобус.

Концепт Sharing имеет систему кузова вида сендвич, т.е. двухуровневый пол, в котором скрыта аккумуляторная батарея LiFePO (литий-фосфат железа). Она содержит 15 ячей («банок») с совместной производительностью 18,2 кВт-ч. С 10 до 22 кВт данная батарея питается от 20 секунд до 1,5 дня. Любопытно, что процесс зарядки проводится с применением электрической индукции. К слову, при помощи данной технологии техники EDAG также передают информацию в главный кабинет об уровне зарядки АКБ и другую сервисную информацию. Электродвигатель приводит в действие ведущие колеса. Его производительность 30 кВт и вращающий момент 100 Hm. До 60 км/ч авто разгоняется менее чем за 7 сек.

Многообещающая разработка концепта Sharing имеет пластическую раму, на которую навешены пластмассовые панели, щедро присутствующие в системе авто.  Для производства внутренних панелей применяются амортизирующие устройства, которые понижают возможность их поражения и при незначительных ударах (деформациях) возрождают фигуру. На пример солидных поражений кузову добавили модульную систему, улучшающую демонтаж панелей в случае их поражения. Подсвечиваемые зеленые пластмассовые панели олицетворяют экологичность данной подготовки.

Высота классической модификации Sharing 1,9 м. При этом конструкторы не рвались сделать авто с невысоким коэффициентом динамического противодействия, что выражается неимением потребности, в связи с тем что это исключительно городской автомобильчик с ходовым запасом всего 100 км и предельной скоростью 100 км/ч.

Этот концепт имеет многоместный зал и всего 3 двери. При этом задняя дверь, считающаяся как правило дверью багажного отделения, гарантирует свободный вход в зал к местам 3-х пассажиров, находящихся поясницей по назначению перемещения авто. 3-е сидение в ведущем ряду шарнирное.

*Германская организация EDAG (EDAG GmbH & Ко KGaA) работает на подготовке технологий увеличения мобильности разных автотранспортных средств, и на подготовке и внедрении в многочисленное изготовление иных свежих технологий. Имеет 30 технологических центров на 5-и контимнентах, в которых работают 5700 человек.

Оставить комментарий