c71fdc48

Изучения доказали аутентичность крэш-тестов

Авто, который получил невысокую оценку в процессе крэш-теста, на самом деле не менее небезопасен для автолюбителя и пассажиров при настоящей катастрофы. К подобным выводам пришли ученые североамериканского Страхового факультета безопасности движения (IIHS), проанализировав данные об катастрофах в Соединенных Штатах за 2003-2010 годы. Как сообщил корреспондентам глава экспериментального отделения факультета Дэвид Зуби, специалисты исследовали подходящие им сотрудники полиции записи о ДТП, при которых удар в авто доводился рядом, и соотнесли % смертности в них с оценкой, приобретенной этим авто в процессе испытаний на боковой удар.

Изучение продемонстрировало, что при побочном ударе в авто, который имеет оценку «плохо», шанс пропасть у пассажира либо автолюбителя на 70% выше, чем в автомобиле с оценкой «хорошо». Из модификаций, показанных на американском рынке, невысокий балл имеют Хендай Акцент, Шевроле Авео, 2-дверный Джип Вранглер и определенные иные машины. Сейчас в Соединенных Штатах проектируется проект законопроекта об необходимом оборудовании авто побочными шторками безопасности с 2018 года.

Оставить комментарий