c71fdc48

В Украине дебютировал Volkswagen Golf VII

АвтоПортал посетил это значимое для Украины событие и уже в ближайшем времени опубликует блиц-тест новинки. А пока что немного основной информации.

Для наглядной демонстрации визуальных изменений, который пережил основатель гольф-класса, представитель марки собрал в одном автосалоне представителей сразу всех поколений.

Основные изменения автомобиля – даже не внешность. Машина построена на новой модульной платформе MQB. Колесная база увеличилась на 6 см (2580 мм). Golf VII стал на 56 мм длиннее и на 13 мм шире, чем предшественник. Изменение габаритов сказалось и на внутреннем пространстве автомобиля: существенно больше места стало для головы, плеч и ног задних пассажиров.

Кроме того, на 30 л выросла вместительность багажника (380 л). Что касается подвески, то спереди у Volkswagen Golf седьмого поколения будет «Макферсон», сзади – «многорычажка».

Несмотря на увеличившиеся размеры, вес новинки, по сравнению с предшественником, снизился на 100 кг. Общая масса авто – 1150 кг (на 13 кг меньше, чем Golf четвертого поколения).

Отдельного упоминания заслуживает то, что Volkswagen не использовал при построении кузова алюминий. Этот тренд современного автопрома прошел мимо компании: похудание – заслуга использования более тонкого металла и использования горячего формования деталей.

По сравнению с шестым поколением, седьмое потребляет на 23% меньше топлива. Благодаря технологии отключения половины цилиндров довольствуется лишь 4,8 литра солярки на 100 км пути.

Цены стартуют от $22 821 (1.2 TSI на 6-ст. мех. кпп) за базовую версию и доходят до $28 699 (1.4 TSI в паре с 7-ст. DSG).  

Оставить комментарий