Питомник растений или садовый центр?
Питомник — место или учреждение для выращивания и разведения растений или животных, и квалифицированный участок, на котором выполняется их изучение. (Википедия)
Садовый центр — относится к заводам отдельной реализации продукции, через которое проводится продажа незначительным числом (поштучно), т.е. в розницу.
А не легче осуществить собственную продукцию, избегая «садовые центры», прямо клиентам? Так как и расценки тогда, скорее всего, будут ниже! Лучше найти питомник растений где-то вблизи и купить растение как раз там, не переплачивая!
Довольно часто встречаются питомники, активно работающие с отдельными клиентами. А считаются ли они питомниками действительно?
Весь перечень растений — от одногодичных и луковичных, до хвойных и хвойных деревьев-крупномеров — отращивать почти невозможно.
Чтобы снабдить нужный уровень качества источника, в производстве нужна квалификация. Определенные питомники растений отращивают травянистые многолетники огромными партиями, другие- хвойные кусты, третьи- деревья-крупномеры, четвертые- работают на постриженных фигурах (Ниваки, топиарные формы и т.д) и тому подобное.
Такие предприятия, отгружая собственную продукцию оптом, высвобождают собственные производственные площади и подставляют еще одну партию, помимо этого, занимаются иными крайне значительными и нужными мероприятиями- отбор, испытание ит.п.
Если питомник работает с отдельными клиентами прямо, а перечень довольно широкий, то, вероятнее всего, он расширен с помощью продукции прочих заводов, а стало быть имеет отдельную наценку. Так что и расценки в подобных «отдельных» питомниках не будут значительно различаться от расценок садовых центров.
И, если в наборе доминируют покупные позиции, то назвать такое предприятие «питомником» довольно трудно. Практически, это и есть «садовые центры» с собственным, незначительным, производственным отделом.
Садовые центры укрупняют продукцию разных питомников на одной площадке и, продолжая гарантировать каждому растению равно такой же уход, как и в питомниках — пропалывание, обрезка, полив, подкормки и другие необходимые мероприятия, нужные для удержания качества растений на соответствующем уровне, приводят ее до конечного потребителя.
Выходит, что в садовых районах, продолжается «доращивание» растения до этапа его передачи на регулярное местожительства, что требует содержание экспертов, квалификация которых не менее квалификации работников питомника.
Так что, садовые центры считаются нужным и крайне значительным звеном для доведения продукции разных питомников до конечных потребителей.