c71fdc48

Пользоваться Фейсбук сейчас главнее, чем иметь авто

Такое соображение сказал специалист из Германии. Он заявляет, что молодежь в Германии показывает меньше внимания к машинам и обычно даже не желает приобретать водительское удостоверение. Но в случае если бы в автомобиле был интернет, тогда бы многое поменялось.

Соображение доктора Штафана Братцеля обнародовала Deutsche Welle. И оно имеет под собой подкреплённое статистикой основание: если в 1988 году подростки в возрасте 18-29 лет составляли 16,4% клиентов свежих автомашин, то сейчас их стало на 10% меньше. Еще показательнее данные о получении водительских удостоверений. В 1998 году их приобрели 89% подростков в возрасте 18-25 лет, в настоящее время — только 75%.

Роль, которую в жизни молодежи в 1980-х — конце 1990-х играл авто, в настоящее время занимают Айфон и iPod, соцсети. «Пользоваться Фейсбук сейчас главнее, чем иметь авто, — полагает Братцель. — Разговаривать с товарищами в интернете стало увлекательнее, чем двигаться к ним на машине». Кроме того любые виды публичного автотранспорта стали осязаемо лучше, чем до того. Но отыскать место для авто парковки существенно труднее: автобаны и муниципальные улицы регулярно наполнены. Принципиально и то, что расценки на свежие автомашины сравнивая с бывшими, еще относительно вчерашними периодически значительно повысились.

Эти линии принуждают доктора Братцеля серьезно призадуматься о будущем формировании автоиндустрии. Нужно размышлять о том, как сделать авто интереснее, по-другому он и вся область возможно окажутся ненужными.

Оставить комментарий