Организация Ламборгини продемонстрировала карбоновый балка нового супер-кара
Организация Ламборгини обнародовала свежую информацию о наследнике модификации Мурселаго — супер-каре Авентадор LP700-4, представив фото его карбонового монокока. Как пишется в формальном пресс-релизе, из-за последней проблемы используемых элементов и процесса производства руководство итальянского компании-производителя приняло решение не давать изготовление монокока посторонней компании, но изготовлять его собственноручно.
При производстве монокока сочетаются 3 различные технологии изготовления и применяется эпоксидная пена, которая наносится в некоторых местах для увеличения стабильности системы, работая в роли оригинальной «перемычки» между композитными пластами и демпфера, всасывающего звуки и пульсации. Также, впереди и позади монокока «запаяны» особые сделанные из алюминия врезки, улучшающие его объединение с элементами подрамников. По сведениям Ламборгини, масса всей системы составляет 147,5 кг, но твердость монокока на скручивание достигает уровня в 35000 Hm/град.
Как передавалось раньше, супер-кар Ламборгини Авентадор LP700-4 будет оборудоваться 6,5-литровым атмосферным двенадцатицилиндровым мотором с углом развала цилиндров 60 C, который проектировался организацией «с нулевой отметки» в течение 3-х лет. Такой двигатель развивает 700 л.с., но его максимальная тяга достигает 690 Hm при 5500 об/мин. Двигатель будет работать в сочетании с 7-ступенчатой автоматической «МКПП» под наименованием ISR, спроектированной вместе с организацией Graziano.
С такой установкой свежий супер-кар Ламборгини сумеет разгоняться с нулевой отметки до 100 км/ч за 2,9 сек и добиваться предельной скорости 350 км/ч.
Премьера новинки пройдет в начале марта 2011 года на мотор-шоу в Женеве. В реализацию на рынке Европы Ламборгини Авентадор LP700-4 поступит после дебюта на авто-шоу.