ФИА введет в Формуле-1 600-метровые зоны упрощения обгонов
Интернациональная авто ассоциация (ФИА) рассчитывает разрешить пилотам пользоваться контролируемым задним антикрылом на непосредственных в области 600 километров перед поворотом. Как было обнародовано английскому веб-сайту Autosport, ФИА послала командам Формулы-1 собственные предложения по поводу ширины грядущей «обгонной зоны». Заключительное решение будет принято после окончания формальных испытаний в Бахрейне в марте.
С 2011 года пилотам первенства мира Формулы-1 разрешается из кокпита выверять угол атаки заднего антикрыла. Применение данной системы в тренировках и на квалификации не урезано, однако по ходу автогонки гонщики имеют право пользоваться новинкой в том случае, если их отделение от спереди идущего болида не превосходит одной сек.
Сущность свежих услуг ФИА состоит в определении главных мест на автотрассах, в которых будет разрешено выверять заднее антикрыло по ходу автогонки. Интернациональная авто ассоциация предлагает зафиксировать 1 такой участок для любой автотрассы, при этом определив ограничение возможности поменять угол атаки заднего спойлера в краях 600 километров от точки наиболее твердого торможения.
ФИА рассчитывает сделать «обгонными зонами» последние отделы исходных непосредственных автодромов в Бахрейне, Малайзии и Австралии. Для автотрассы в Шанхае депутаты Интернациональной автофедерации могут предложить установить «обгонную зону» в середине непосредственной возвращения, в связи с тем что она длиннее, чем минимальный участок японского автодрома.
ФИА в первый раз представила точные числа, которыми предлагает ограничить волю приемов в сфере управления угла атаки заднего антикрыла. Все-таки, новшество не классифицируется заключительным, в связи с тем что ФИА может изменить собственное требование о 600 метрах в случае, если выполнение обгонов будет для гонщиков слишком легким. Так что, первые 4 раунда года будут в каком-то смысле «военным тестом» для предлагаемой дистанции «обгонных зон». ФИА имеет право в однобоком порядке изменить их длина к азиатским автогонкам.
Проверки систем замера времени и скорости стартуют на следующей тестовой сессии команд Формулы-1 в Хересе, которая будет проходить с 10 по 13 марта. На мартовских проверках в Бахрейне ФИА рассчитывает исследовать верность выбора длине «обгонной зоны». В то же самое время, докладывается, что Интернациональная автофедерация едва ли прибегнет к помощи команд для оценки работы контролируемого заднего антикрыла в условиях, имитирующих гоночные.
Посетители Формулы-1 будут иметь возможность расценить ширину и размещение «обгонных зон» благодаря свежим элементам автодорожной разметки. Начало 600-метрового отдела будет замечено непрерывный черной полоской наперекор автотрассы. Двойной чертой ожидается акцентировать участок, на котором ФИА меряет отрывы гонщиков друг от дружки: предполагается, что парная черта будет размещена в повороте, предыдущем непосредственной, сохраняющей «обгонную зону».
Зрительный метод замера отрывов гонщиков несет практический характер и для стюардов автогонки: в случае внештатного отказа систематических систем хронометража, дирекция Гран-при сумеет ориентироваться на изучение пилотами двойной линии для определения легитимности использования контролируемого заднего антикрыла.