c71fdc48

Китаянки скупают итальянские супер-кары

Обладателями трети супер-каров Мазерати и Феррари, реализованных за минувший год в КНР, стали девушки. В Китае повышается количество состоятельных людей, и в их числе очень много дам, добровольно получающих объекты роскоши, и в том числе машины, сообщает «РБК daily».

Со слов главного директора японского подразделения Мазерати Кристиана Гоббера, в 2016 г реализации авто этого бренда в континентальном КНР повысились на 50%. При этом около трети Мазерати ценой 400 млн. долл. получили женщины. Для аналогии, азиатские леди составили только 10% от всех клиентов авто этого бренда. Со слов К. Гоббера, китаянки предпочитают преимущественно модификации красноватого и темно-красного цветов.

Реализации Феррари в КНР также повысились в 2010 году приблизительно на 50%. При этом около 20% реализованных авто стали собственностью дам, что в два раза больше, чем среднемировое соответствие.

Иные изготовители шикарных авто также выделяют рост внимания китаянок к собственной продукции. Так, со слов консультанта по продажам Ламборгини Чжан Цзе, количество заказов от девушек, желающих купить авто этого бренда, в торговом центре в Ханчжоу повысилось в 2016 г на 50%.

Оставить комментарий