c71fdc48

Даймлер принял решение не производить общий с Ниссаном свежий седан Смарт

Автоконцерн Даймлер сообщил о прекращении партнерства с одним из самых крупных североамериканских официальных дилеров Penske Automotive, занимавшимся реализацией авто марки Смарт. Также было решено об аннулировании проекта по выводу на американский рынок нового компакт-кар, который проектировался вместе с «Ниссаном» и мог занять в палитре место модификации Смарт Форфоур. Про это рассказывает издание Automotive News.

Право на реализацию «Смартов» в Соединенных Штатах перейдет к североамериканскому консульству компании Мерседес-Бенц, при этом заключительные критерии передачи прав будут согласованы к июлю 2016 года. Так что, в скором времени 21 североамериканский официальный дилер марки лишится франшизы, но в Южной Америке останется лишь 58 автомобильных салонов, занимающихся реализацией авто Смарт.

Как заметил управляющий североамериканского отдела Мерседес-Бенц Эрнст Либ, германский изготовитель собирается вернуть себе контроль на «Смартом» по 2-м основаниям. Прежде всего, компании, согласно его заявлению, нужно иметь в палитре больше малогабаритных автомашин, чтобы отвечать свежим условиям по средним данным топливной экономичности, вступающим в Соединенных Штатах в силу с 2016 года.

Во-вторых, в начале сентября минувшего года автоконцерн Даймлер встроил брэнд Смарт в состав «Мерседеса», но США были одной страной во всем мире, где эти 2 марки управлялись различными текстурами.

Реализации авто Смарт организация Penske Automotive начала в 2008 году. Тогда было продано не менее 24,6 тыс подобных автомашин. Но за прошедшие 2 года спрос на «Смарты» снизился на 59 % — в 2010-м американцы приобрели всего 5927 авто этого бренда.

Оставить комментарий