Рено – Азиатская марка №1 на Украине по итогам 2010 года
По результатам 2010 года марка Рено заняла 1-ое место среди азиатских производителей автомобилей на авторынке Украины и вошла в пятерку лидеров с частью рынка на уровне 5,3%. Это на 1,1% более чем за 2009 год.
Конструкция реализаций Рено, как и конструкция рынка в общем, не потерпела особых перемен. Главная часть рынка легковых машин сконцентрирована в секторе малогабаритных паркетников (SUV) и секторе «C». В этих секторах марка Рено занимает крепкие позиции благодаря удачным новинкам 2010 года – Рено Дастер и Рено Флюенс и разумеется Рено Логан.
Основные достижения марки Рено 2010 года:
- Марка Рено имеет самый молодой и обширный модельный ряд на украинском рынке, благодаря запуску на рынок 9-ти свежих модификаций.
- Рено Дастер – за 6 лет 2010 года было реализовано 1000 авто. Новинка очень быстро заняла одно из ведущих мест в секторе SUV;
- Рено Флюенс – со времени старта новинка заняла долю 5,3% в секторе C-High, обойдя так что Сhevrolet Сruze, который был синхронно с Рено Флюенс выведен на украинский рынок.
- Палитра торговый авто — старт на украинский рынок свежих платных авто: Логан Van, Логан Pick–up, Кангу. Удачный начало продаж модернизированной платной серии был снабжен и тем прецедентом, что марка Рено вот 13 лет подряд крепко занимает 1-ое место в Европе в секторе LCV.
- Машины с заводским ГБО. Организация Рено первой среди иных импортеров вывела на украинский рынок машины с газобалонным оснащением заводской установки (Рено Логан, Рено Логан MCV, Рено Сандеро). Данный факт заинтересовал бесспорное внимание к марке на рынке.
Марк Леграсье, глава руководства компании «Рено Украина» подчеркивает: «В переломное время люди делаются не менее аккуратными в собственном избрании при покупке авто. Их подход стал не менее здравым, что намного реже встречалось прежде. Сейчас заказчик все меньше наклонен смотреть на всеохватывающее предложение, в котором значительную роль играет уровень качества обслуживания. Поэтому необходимо особенно обозначить удачное продвижение качества услуг торговой сети Рено. В течении 2-х лет проводится комплексная работа над усовершенствованием значения обслуживания:
- мы регулярно мониторили ценовой рынок запчастей и, как итог, расценочное обозначение уникальных запчастей одно из самых лучших на рынке
- мы разрабатываем и рекомендуем нашим заказчикам особые комплексы услуг по оптимальным расценкам, что притягивает свежих заказчиков и повышает число нейтральных клиентов».
Информацию о модельной серии Рено можно отыскать на формальном веб-сайте компании