c71fdc48

Чемпионат Мира по авто-ралли: Украинцы «прописались»

Вчера днем в пятницу начнется 1-й раунд нового Первенства Мира по авто-ралли, который знаменателен не только лишь стартом эпохи свежих 1.6-литровых авто WRC, но также и участием в нем 4-х российских экипажей Р-WRC.

Добро погода после внезапных оттепелей отсыпала 40 сантиметрами снегопада ночью со среды на среду, но поспевшие незначительные холода не предоставят ему исчезнуть. 2 предшествующих дня все участники, включая, конечно же, и российских, употребили на прописку автотрассы, которая, если не думать «параллельку», состоит из 10 «допов», любой из которых будет постигаться два раза.

После прописки основные российские гонщики Александр Салюк, Юрий Протасов и Валерий Горбань, для которых это первый в их спортивной карьере визит в Швецию, все как 1 заметили то, что любой «доп» невзирая на одинаковое снежное покрытие не очень похож на прошлый, они все весьма высокоскоростные, протянутые через бора. Нивелировщик Валерия Горбаня — Е. Леонов: «Зимняя автотрасса, как обычно, оказалась весьма любопытной: покрытие состоит из крепкого снегопада и ледника, отделы, которые нам предстоит проехать, требуют высокой скорости, изобилуют трамплинами и весьма тесными местами. 1-ое ощущение — трудная и рабочая для экипажа дорога».

Также было обнародовано, что назло проектам, гонщики команды Mentos Ascania Racing не принимали участие в коммерческих тестах, которые в понедельник и четверг были созданы для всех желающих. Причины — заминка техничек. Прежде всего, они проторчали на чешской границе порядка 10 часов, во-вторых, поехали в заключительный момент, в связи с тем что работы над новой автомашиной Валерия Горбаня велись даже по прибытию в Швецию! (Стоит отметить, что еще в начале декабря в ней даже не было каркаса безопасности…) Все-таки, бригада с успехом состоялась тех-ком, но, означает, автомашина сконструированная полностью на Украине, соответствовала всем технологическим условиям ФИА и история с «Ралли Турции 2010» не повторилась.

Кроме этого с российской командой случился и незначительный смехотворный пример, где в ее ряды немного было не влез сам Себастьян Лоэб! Вся бригада проживает в той же гостинице, что и обе заводские команды Ситроен и Форд. На еще одном завтраке, логично не встав с постели, при виде стола, за которым принимают еду люди в алой фигуре, Лоэб жесткой поступью отправился к ним. Лишь приблизившись к ним и теперь простерши руку, он осознал, что перед ним не французская бригада. Так что, Лоэб непроизвольно поздравил украинцев на «Ралли Швеции»…

В случае если пройти к не менее солидным веществам, то даже сам 7-кратный Чемпион в собственных высказываниях говорит о возможности собственного провала по паре сек с каждого СУ 2-м скандинавским пилотам Форд! Да, его бригада провела много испытательных часов, однако подвластные Малькольма Вилсона прошли 12 миллионов испытательных км на новой Форд Фиеста WRC и порядка 3-х миллионов из них по снежным автодорогам Швеции!

Кроме того как раз Яри-Матти Латвалла и Микко Хирвонен считаются 2-мя заключительными чемпионами «Ралли Швеции». Лоэб как и прежде остается одним в истории нескандинавом, выигравшем в Швеции, однако это было в дальнем 2004-м году! Для его нового молодого партнера Себастьяна Ожье это вообще будет всего 2-й старт в жизни на таком напылении, потому он лично не подумывает о помосте!

Но несмотря на это о «тумбочке», и о ее верху, вполне основательно раздумывает заключительный Чемпион до эпохи Лоэба — Петтер Солберг, которому «Ралли Швеции» покорилось в 2005-м году.

Одной помехой на пути Чемпиона 2003-го года будет малейшее время, произведенное в автомобиле его нового авто, в связи с тем что он, также как и все 7 абонентных гонщиков Форд и Кимми Райконен могли только незначительных испытаний вчера автогонки, длиной менее 300 км.

Таким образом практически все, кроме четверки промышленных гонщиков будут привыкать к свежим авто категории WRC в очень трудных снежно-ледовых условиях, поводя первый день, быть может и больше, в поиске пунктов торможения и привыканию к действию автомашин без серьезного главного дифференциала.

Однако, пожалуй, еще труднее будет российским пилотам, включая 2-ух безусловных Чемпионов Украины, в связи с тем что у двух за плечами всего по паре зимних автогонок, при этом 3 года назад. И более того, оба они никогда в жизни не играли на свежих больших зимних шинах с их длинным 4,5-миллиметровым шипом, и по доказательству такого же Юрия Протасова — на них будет ненадежно, весьма ненадежно…

Оставить комментарий