c71fdc48

У германцев был замечен свежий гибрид

Германская группа компаний Schaeffler Group продемонстрировала концепткар с своей смешанной установкой.

Идеологически она незначительно различается от групповых систем. Так, она содержит бензиновый двигатель (Двигатель внутреннего сгорания), главный электрический мотор и 2 ступичных электромотора. Данная установка может работать как поочередный, так и общий гибрид. И может двигаться лишь на машинной энергии Двигатель внутреннего сгорания. Передача тяги к колесам проводится через автоматическую коробку.

Главный электрический мотор сопряжен с автоматической коробкой цепной передачей. Он имеет жидкостное остывание и развивает производительность 50 кВт и вращающий момент величиной 95 Hm. Сдаточные числа коробки переключения передач выбраны специально для работы в составе смешанной установки. В ступицах колес стоят 50-килловатные электрические моторы с тягой 530 Hm. Ступичные электрические моторы, благодаря имеющимся наработкам Schaeffler Group, формируют малогабаритный блок, который соединяет болт колеса, привод и тормозной механизм.

В роли источника электроэнергии применяется литий-ионная аккумуляторная батарея на 16 кВт/ч (400 В).  Она подзаряжается от генератора, при регенерации энергии торможения и от внутреннего источника питания. В разработке данной смешанной программы задействованы технические и умные производительности организаций INA, LuK, FAG и IDAM, входящие в состав Schaeffler Group.

Оставить комментарий