c71fdc48

Мэрия Киева призывает «стучать» на маршруточников

Мэрия гарантирует вслушаться к сигналам от общественности. Разве на бесцеремонность автолюбителя, табакокурение в процессе поездки, «блатной» запас из динамиков найдётся управа?

По данным Сегодня, власти взялись за маршрутки и могут предложить киевлянам «капать» на них в мэрию. Как объясняет первый заместителя начальника главка автотранспорта и связи КГГА Евгений Шпилечный, причина увеличения наблюдения — в том, что очень многие маршрутные такси не так давно повысили тарифы, но качество услуг пока не меняется. К примеру, просят предупреждать, если данный способ передвижения нужно продолжительно ожидать на остановках. В зимнюю пору это в особенности принципиально, так как люди, отморозив ноги на приостановке, рискуют захворать. «Главк увеличил контроль за исполнением перевозчиками требований контракта, в котором оговаривается график перемещения, число автомашин на маршруте, техника безопасности. Если экспедитор не осуществляет критерии, главк делает предостережение — за 3 дня нужно поправить минусы. По прошествии времени, если экспедитор не поправляет это, мы разрываем с ним контракт на техобслуживание маршрута и провозглашаем конкурс для определения нового перевозчика», — заявил Шпилечный. В 2016 г, согласно его заявлению, по этим основаниям было аннулировано 7 соглашений с перевозчиками. В Киеве не менее 60 перевозчиков и больше 2,5 тыс маршрутов.

Названивать недовольным пассажирам необходимо по номеру 15-51 в call-центр КГГА, откуда претензии будут транслировать в главк автотранспорта. Впрочем, в 2010 году, как заявили нам в call-центре, на неприятности автотранспорта сетовали только 10% названивающих, 80% — на ЖКХ.

Если есть недовольство регулярными опозданиями маршруток на том либо другом направлении, то пассажиру необходимо исследовать, какой график перемещения маршруток вывешен на приостановке автотранспорта. Если промежуток перемещения не держится — нужно уверенно названивать в мэрию.

Впрочем, как заявил нам глава Организации перевозчиков В. Рева, график в контракте не твердо оговорен: «Маршрутные такси должны снимать пассажиров по просьбе, другими словами довольно часто останавливаться, означает, перебои возможны». В отдельных случаях задержки автотранспорта могут быть из-за внезапных неисправностей автомашины либо пробок на автодороге. Если эти «оправдательные» причины подтвердятся, перевозчику отвечать не надо будет. Но если обнаружится, что запоздания регулярные, и причина в том, что на маршруте недостаточно автомашин либо они долго стоят на остановках, пытаясь набить побольше пассажиров, то перевозчику надо будет отвечать.

К слову, набитый под завязку автотранспорт — также предлог посетовать. Согласно законам транспортировок, в «Богдане», к примеру, может ездить до 45 пассажиров (при 20-22 сидящих мест) за один раз — число сидящих и стоящих мест может быть обозначено в зале.

Посетовать можно также на бесцеремонность автолюбителя, табакокурение в процессе поездки, гулкую музыку либо «блатной» запас из динамиков и черный зал. Для этого необходимо установить время нарушения и маршрут.

У перевозчиков в ответ есть собственные условия к пассажирам. «Мы ждем от пассажиров также обходительного отношения и бережливого отношения к богатству маршрутки и просим не разрезать и не смягчать сидения и зал. Но от властей дожидаемся подготовки подходящей маршрутной сети, чтобы различные типы автотранспорта не копировали друг дружку, формируя не нужную конкуренцию. Маршрутки — не основной способ передвижения, они обязаны гарантировать доставка пассажиров с массивов к автотранспортным трассам. В настоящее время происходит наоборот», — полагает В. Рева.

Оставить комментарий