c71fdc48

Руководитель по киевским пробкам – карты с отображениями

Yandex изучил статистику в месяц и обрисовал тесные места в Киеве, на которых перемещение автомашин в часы пик задерживается либо просто-напросто пресечет.

 

Автолюбители понимают, что на улицах города есть «узкие» места — такие отделы дорог, перемещение на которых задерживается даже при сравнительно незначительном количестве авто. Они появляются по самым различным основаниям — из-за сужения автотрассы, трудных развязок и перекрёстков, где соединяются несколько потоков автомашин, авто парковки авто вдоль автотрассы, слабо настроенных светофоров и т.д. Как раз с подобных отделов стартуют пробки в часы пик — благодаря тому, что на них падает скорость авто. Такие места ещё называют «бутылочными горлышками».

Сервис Yandex.Пробки обнаружил в автодорожной системе Киева несколько десятков бутыльных горлышек с самым большим перепадом скоростей до и после тесного места. Выбирались те места, перед которыми автомашины более 15 секунд движутся медлительно (скорость не превосходит 10 км/ч) и после которых скорость растет не менее чем втрое и остаётся повышенной в течение 2-ух км. Так что, в перечень тесных мест не попадают трассы, которые в часы пик размеренно стоят, либо тесные места, после которых машины не успевают ускориться.

В утренние и вечерние часы пик перечни важных тесных мест отличаются — по утрам основной поток автомашин движется в центр города, на левый край, но утром — из центра, на правый край. Могут быть и исключения — в Киеве есть 2 горлышка, одинаково важных днем и утром: это перекрёперемещение на Почтовой площади и скрещение Чоколовского бульвара и улицы Ушинского.

Самое неприятное тесное место в ранний час пик — это затронутый перекрёперемещение на Почтовой площади. Средняя скорость перемещения перед перекрёстком составляет около 4 км/ч, но после него — приблизительно 40 км/ч. Любой автолюбитель утрачивает тут примерно 17 секунд —это разница между временем, которое ушло бы на данный участок, если регулярно ездить cо скоростью 40 км/ч, и настоящим временем. Причём в особенно плохие дни тут можно потерять и не менее получаса. В сумеречный час пик более всего времени автолюбители утрачивают в развязке на Выдубичах перед Северным мостом. Примерно — 20 секунд.

Изображения 20 2-ух бутыльных горлышек даны ниже.

Избраны тесные места с самым большим числом треков — другими словами те, где проехало более всего автолюбителей, представляющих данные о своём перемещении Yandex.Пробкам при помощи дополнения Мобильные Yandex.Карты.

Так именуемое «пропащее время» демонстрирует, сколько примерно стоят машины на какой-то улице.

Где днем в час пик (с 7:00 до 10:00) довольно часто появляются пробки:

(по сведениям Yandex.Пробок, в будние дни с 15 декабря по 17 января 2010 года)

1. Туннель под ж/д маршрутами на Столичном проспекте

Пропащее время — 14 секунд

Перемещение по Столичному проспекту задерживается за 150 километров до тоннеля – тут находится отъезд с авто парковки магазина и заливка. Потом на приезде в туннель автодорога сужается, и автолюбители ещё больше понижают скорость в самом тоннеле. Также, определенные автомашины продолжают преобразовываться, в связи с тем что на выезде из тоннеля размещена огромная развязка, где очень многие крутят налево.

 

2. Каталог Адмирала Ватутина перед Столичным мостом

Пропащее время — 15 секунд

На данном отделе появляется 2 тесных места:

1. Вначале в каталог Ватутина включится большой поток с проспекта Маяковского. Картину специально затрудняет множество авто, уходящих на поворот и, напротив, выезжающих с поворота.

Они задерживают перемещение в последней левой полоске.

2. 2-ое тесное место – соединение потоков проспекта Ватутина и улицы Оноре де Бальзака.

 

3. Перекресток на Почтовой площади

Пропащее время — 17 секунд, можно выстоять не менее получаса

По утрам на перекрёстке на Почтовой площади встречаются огромные струи авто с юга и севера. Оба потока движутся в центр через поворот на Боричев спуск. Все стоящие на поворот машины не успевают проехать за 1 курс светофора. Светофор становится тесным местом и для тех, кто не крутит, но продолжает перемещение на юг либо на север. Специально осложняют картину трамвайные пути, на перекрёстке выходные на главную проезжую часть.

 

4. Машина Караваевы Дачи, перекресток Чоколовского бульвара и улицы Ушинского

Пропащее время — 15 секунд

Вначале перемещение по улице Юрия Гетьмана в сторону Чоколовского бульвара задерживается около Ж/Д установки – там машинам препятствует приостановка публичного автотранспорта. Главное тесное место немного далее – это контролируемый перекрёперемещение бульвара с улицей Ушинского, где последняя правая полоска назначена лишь для поворота направо. Перемещение на данном перекрёстке усложняет множество стоящих вдоль автодороги автомашин.

 

5. Бессарабская площадь

Пропащее время — 11 секунд

1. На Бессарабской площади большой поток авто, поворачивающих с бульвара Леси Украинки на бульвар Тараса Актау, проезжает трудный контролируемый перекрёперемещение. В ясное время суток все последние левые полоски в данном регионе как правило заняты стоящими автомобилями. Это затрудняет все манёвры, в особенности повороты налево.

2. После Бессарабской площади машины, которые движутся на бульвар Тараса Актау, останавливаются на светофоре на перекрёстке с Пушкинской улицей.

 

6. Броварской каталог перед Русановским мостом

Пропащее время — 12 секунд

Бутыльное горлышко перед Русановским мостом появляется из-за сужения автодороги. Большой поток авто на Броварском проспекте задерживается и накапливает скорость лишь на самом мосту.

 

7. Заезд и съезд с моста Патона

Пропащее время — 15 секунд. При приезде на мост можно потерять не менее получаса. 1. В регионе заезда на мост (в сторону центра) сходятся 3 огромных потока авто: к проспекту Воссоединения вначале добавлял поток с Днепровской бульварной и через 20-30 километров ещё и поток с Русановской бульварной. По утрам на данной развязке довольно часто случаются малые катастрофы, которые еще более осложняют перемещение.

2. На съезде с моста часть авто начинает преобразовываться для поворота налево на Бульварное шоссе и для съезда на Надднепрянское шоссе. Специально перемещение осложняют струи, вливающиеся вначале со Московского, но затем с Побережнего шоссе.

 

8. Голосеевская площадь

Пропащее время — 13 секунд

В начале декабря 2010 года на проспекте 40-летия Ноября в регионе Голосеевской площади проводилось сооружение подземного прохода — часть полос была перекрыта для перемещения. Специально затрудняет перемещение светофор на слиянии проспекта и Васильковской улицы.

 

9. Каталог Анатолия Бажана перед Северным мостом, метро Днепр

Пропащее время — 17 секунд

На данном отделе проспекта Бажана 2 тесных места:

1. Вначале в четырёхполосный каталог Бажана включится поток с трёхполосной Днепровской бульварной.

2. Потом объединённый поток задерживается у метро Днепр. Перемещению препятствуют останавливающиеся автобусы и маршрутки. Перед самым мостом автотрасса сужается до трёх полос.

 

Где утром в час пик (с 18:00 до 21:00) довольно часто появляются пробки:

(по сведениям Yandex.Пробок, в будние дни с 15 декабря по 17 января 2010 года)

1. Приезд на Столичный мост со стороны Столичного проспекта

Пропащее время — 14 секунд, можно выстоять не менее получаса

На приезде на мост соединяются струи автомашин со столичного проспекта и бульварных. Специально затрудняет перемещение на данном отделе приостановка публичного автотранспорта перед выездом с Набережно-Рыбальской улицы.

Также, полоски автодороги тут существенно сужаются.

 

2. Перекресток улицы Электриков и Набережно-Рыбальской улицы

Пропащее время — 16 секунд

На перекрёстке действует светофор. Все машины с Электриков не успевают съехать на бульварную за 1 курс светофора.

 

3. Перекресток на Почтовой площади

Пропащее время — 19 секунд, можно потерять не менее получаса

По вечерам светофор на перекрёстке на Почтовой площади прежде всего производит поток, выезжающий из центра города по Боричеву спуску. Машины с севера и юга не успевают одолеть данный перекрёперемещение за 1 курс светофора. Также, на перекрёстке 2 ряда из четырёх созданы для поворота в центр.

 

4. Улица Строителей до и после скрещения с Броварским проспектом

Пропащее время — 14 секунд

1. 1-ое тесное место для авто, едущих по улице Строителей в сторону Броварского проспекта, появляется на контролируемом перекрёстке с улицей Попудренко. Перед светофором размещена приостановка публичного автотранспорта. Автодорога после светофора сужается до 2-ух полос.

2. После моста над Броварским проспектом к 2-м рядам авто, едущих по улице Строителей, подключаются ещё 2 ряда с улицы Жмаченко.

После этого объединённый поток задерживается, объединяясь с потоком авто, которые съезжают на улицу Строителей с Броварского проспекта.

 

5. Улица Красногвардейская в сторону Броварского проспекта, метро Черниговская

Пропащее время — 15 секунд

1. После контролируемого перекрёстка с проспектом Гагарина Красногвардейская улица из-за трамвайных путей сужается до 2-ух полос.

2. Далее перед самой развязкой с Броварским проспектом размещена приостановка публичного автотранспорта. Подходящие маршрутки и стоящие машины занимают одну полоску, и в итоге для перемещения остаётся независима только одна полоска.

 

6. Развязка проспекта Победы и улицы В. Черновола

Пропащее время — 19 секунд, можно выстоять не менее получаса

Машины, которые движутся по проспекту Победы из центра, останавливаются на светофоре. После светофора машины, едущие по проспекту, незначительно задерживаются под эстакадой и в регионе выезда и съезда с Воздухофлотского путепровода.

 

7. Поворот со Старовокзальной на Жилянскую улицу у Магазина Украина

Пропащее время — 18 секунд

Со Старовокзальной на Жилянскую съезжает множество автомашин, но поворот налево разрешён лишь из одного ряда. На повороте автодорога сужается, на неё выходят трамвайные пути. за поворотом – отъезд с большой авто парковки магазина. Кроме того последняя левая полоска на Жилянской довольно часто занята стоящими автомобилями. Ещё больше затрудняет картину пешеходный светофор, поставленный через 150 километров после поворота.

 

8. Бессарабская площадь и улица Бассейновая в сторону бульвара Леси Украинки

Пропащее время — 14 секунд

После Бессарабской площади, где сходятся струи трёх больших трасс — Крещатика, Красноармейской и бульвара Тараса Актау — поток выходит на улицу Бассейновую, где на отрезке в 250 километров стоят 3 светофора. Потом машины, которые съезжают с улицы Бассейновой на бульвар Леси Украинки, должны оперативно преобразоваться левее — 2 последних правых ряда нужны лишь для поворота и поворота на улицу Мечникова.

 

9. Перекрёперемещение бульвара дружбы людей и улицы Евгения Мазепы

Пропащее время — 14 секунд

На данном контролируемом перекрёстке в большой поток, передвигающийся по бульвару Дружбы Людей, включатся автомашины с улиц Евгения Мазепы и Старонаводницкой.

Светофор не поспевает за 1 курс проглядеть всех желающих проехать к бульварной и мосту Патона.

 

10. Машина Караваевы Дачи, перекрёперемещение Чоколовского бульвара и улицы Ушинского

Пропащее время — 17 секунд

Вначале перемещение по улице Юрия Гетьмана в сторону Чоколовского бульвара задерживается около Ж/Д установки – там машинам препятствует приостановка публичного автотранспорта. Главное тесное место немного далее – это контролируемый перекрёперемещение бульвара с улицей Ушинского, где последняя правая полоска назначена лишь для поворота направо. Перемещение на данном перекрёстке усложняет множество стоящих вдоль автодороги автомашин.

 

11. Улица Несладкого недалеко от станции Лыбедская

Пропащее время — 15 секунд

Препятствие появляется при слиянии потоков авто, передвигающихся по улице Несладкого и выезжающих с Лыбедской площади. Также, у установки метро и размещенного рядом рынка копится множество публичного автотранспорта. Маршрутки и стоящие машины в данном месте занимают полоски справа и слева. Свободными для перемещения остаются в самом лучшем случае 3 полоски из 5-и.

Cм. рис. 21

12. Начало Северного моста, метро Выдубичи

Пропащее время — 20 секунд

В данном месте на неконтролируемой развязке в поток, который едет по Северному мосту (Сапёрно-Слободской улице), включатся машины с Надднепрянского и Московского шоссе.

Сантиметров. рис. 22

13. Круговая автодорога в регионе Жулянского путепровода

Пропащее время — 19 секунд

В начале декабря 2010 года на Жулянском путепроводе проводились работы по расширению автотрассы, что ещё больше обременяло перемещение на данном и без того сложном отделе – скорость перемещения тут понижается из-за сужения автодороги.

Сантиметров. рис. 23

Оставить комментарий