c71fdc48

Астон Мартин продемонстрировал наиболее производительную версию спорт-кара V8 Vantage

В среду, 25 февраля, организация Астон Мартин продемонстрировала свежую версию спорт-кара V8 Vantage, которая обрела в наименовании приставку С. На вид авто различается от обычной автомашины карбоновой губой ведущего обвеса, повышенными воздухозаборником, огромным задним спойлером, иными накладками на пороги кузова и свежими 19-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава (в роли функции будут предлагаться литые колесные диски).

Модификация С займет в ряду моделей «Астона» ступень между стандартным V8 Vantage и упрощенной версией N420.

Спорт-кар обрел усиленный до 436 л.с. (на 10 л.с. больше, чем у обычного V8 Vantage) 8-цилиндровый мотор размером 4,7 л и 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Sportshift II, улучшенный вариант коробки, вместе спроектированной компаниями Graziano и Magneti Marelli не менее 4-х лет тому назад. Со слов представителей Астон Мартин, замена передач в новой КП случаются на 20 % стремительней, чем у предка. Время ускорения с нулевой отметки до «тысячи» пока не докладывается. Известна лишь предельная скорость — 305 км/ч. Для аналогии, у стандартного V8 Vantage «максималка» составляет 290 км/ч.

У новинки также присутствует динамический порядок работы коробки, при котором понижается время переключения передач. Также усиливается резонанс на нажатие педали акселератора, но звук производства становится громче. Также, сравнивая с базовым V8 Vantage для версии С было изменено сдаточное отношение управляющего администрирования (15:1 вместо бывших 17:1), возникли не менее производительные шестипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми винчестерами (вместо 355-миллиметровых), были определены иные пружины и рессоры, и расширенные задние задние шины Бриджстоун Potenza (285 мм вместо 275 мм).

Купе Vantage С в Англии стоит 102 тыс 500 фунтов, но роадстер — 110 миллионов 700 фунтов.

Оставить комментарий