Болид Пежо для Ле-Мана утратил 4 цилиндра
Организация Пежо передала подробную информацию о следующем поколении спортпрототипа 908, который в грядущем году будет участвовать в марафоне «24 дня Ле-Мана».
Главное изменение сравнивая с прошлогодним болидом — это смена дизельного мотора V12 на 3,7-литровый 8-цилиндровый двигатель на «трудном бензине» с углом развала цилиндров 90 C (у предка — 100 C). Свежий двигатель развивает 550 л.с..
Также, в соответствии со свежими требованиями, авто обрел большой «плавник» на моторным отсеком, который должен урегулировать автомашину в случае утраты сцепления с трассой на повышенной скорости. Также на крышу выведен воздухозаборник, повышающий обеспечение двигателя воздухом.
Бригада Пежо доказала и состав гонщиков на бег. В автогонке будут участвовать Александр Вурц, Стефан Саррацин, Себастьен Бурдэ и Энтони Дэвидсон.
В прошлой автогонке «24 дня Ле-Мана» бригада Пежо, имевшая превосходство в квалификации и по ходу марафона, не сумела добраться до финиша из-за технологических дефектов. В итоге победу одержала команда Ауди.
Свежий лемановский болид Ауди был показан в начале декабря минувшего года. Он также обрел прикрытый кокпит, обновленную аэродинамику и свежий двигатель. На замену 5,5-литровому V10, развивавшему 600 л.с., пришел 6-цилиндровый дизельный мотор размером 3,7 л, работающий в сочетании с обновленной 6-ступенчатой коробкой.