c71fdc48

Спортивный хэтчбек Тесла перешел к альфа-тестированию

Организация Тесла объявила начало первого раунда испытания собственной новой модификации — электрического хетчбека Тесла Модель С. «Альфа-прототип» был сконструирован еще в начале декабря 2010 года, но его первый отъезд прошел лишь в настоящее время.

В масштабах «альфа-тестирования» техники Тесла выполнят проверки системы авто в общем, трудоспособности всех электронных систем, и сделают линейку зимних испытаний, включая анализ на затормаживание (для проверки системы рекуперации энергии). До конца 2011 года Тесла рассчитывает также провести краш-тесты новинки, и закончить главные тестовые работы по запуску новой модификации в многочисленное изготовление.

По проектам управления «Теслы», комплектация товарных авто должна стартовать во 2-м квартале 2012 года. Сейчас у компании есть около 3-х миллионов заявок с предоплаченным вкладом размером 5 миллионов долларов. При этом стоимость хетчбека составит порядка 57 миллионов долларов США в стандартной комплектации.

Тесла Модель С ожидается оборудовать электрической установкой, принимающей энергию от набора сменных батарей, которые располагаются в полу и которые доступны в 3-х версиях емкости. Стандартная модификация аккумуляторов снабдит авто ходовой запас в 257 км, не менее производительная позволит проехать 370 км, но лучшая — не менее 480 км. Со слов представителей компании Тесла, батареи можно зарядить от стандартной розетки с усилием 110, 220 либо 440 вольт. В последнем случае зарядка займет всего 45 секунд.

Как конкретизируют в Тесла, с нулевой отметки до 96 км/ч такой авто способен ускориться за 5,6 сек, но его предельная скорость составит 193 км/ч.

В первые 12 лет изготовления «Тесла» рассчитывает скопить 7000 автомобилей класса седан, но спустя еще год привести размеры изготовления до 20 миллионов авто.

Оставить комментарий