Американцы не обнаружили бракованной электроники в машинах Тойота
Государственная администрация безопасности движения США (NHTSA) закончила очередной раунд следствия причин неожиданного форсирования авто Тойота, рассказывает издание The Detroit News. Специалисты не нашли дефектов электронных систем «Тойот», отметив, что причина спонтанного форсирования, из-за которой производителю понадобилось отозвать около 10 млн автомашин, скрывается в машинных компонентах.
По итогам следствия, которое велось при содействии экспертов НАСА и продлилось на протяжении заключительных 10-ти лет, специалисты сузили перечень вероятных причин спонтанного форсирования автомашин до 3-х видов: машинной неприятности в приводе педали акселератора, ошибочно поставленных напольных ковриков, зажимавших акселератор в надавленном пребывании, и нашего условия, когда в критичной обстановки люди вместо тормоза сами жали на газ.
Специалисты NHTSA и НАСА исследовали не менее 280 миллионов строчек кода в программном снабжении авто Тойота, и доставили модификации японского брэнда в Центр мировых полетов имени Годдарда (Goddard Space Flight Center) и экспериментальный центр «Крайслера» в штате Мичиган, где автомашины были подвергнуты электрическому излучению, которое, как полагали эксперты, вполне могли оказать влияние на работу электроники. Исследования продемонстрировали, что электронные системы не виноваты в дефектах «Тойот».
Беспричинное форсирование авто было основной причиной глобального отклика 9-ти млн автомашин Тойота и Лексус в середине 2009 — конце 2010 года. В процессе следствия Государственная администрация безопасности движения США (NHTSA) определила, что японская организация знала о появлении неприятностей за несколько лет до отклика, но не известила про это североамериканские власти. В итоге на «Тойоту» был положен денежный штраф размером 16,4 млн долларов США, который производитель автомобилей заплатил в начале июня.
В начале августа 2010 года организация NHTSA приготовила доклад с итогами ориентировочного следствия причин неожиданного форсирования авто Тойота. Исследовав 58 «темных ящиков», специалисты также не нашли в автомобилях браки, которые могли бы вызвать неисправность.