Свежий роадстер Мерседес-Бенц СЛК продемонстрировали официально
Организация Мерседес-Бенц передала фото и формальную информацию о родстере СЛК нового поколения. Большой аудитории авто продемонстрируют в процессе торжества 125-летия германского производителя автомобилей, которое будет проходить в середине февраля в Штутгарте.
Наружность авто сделана в образе заключительных новостей Мерседес-Бенц, вроде обновленного С-Class и 4-дверного купе CLS, но дизайн роадстера сделан в образе супер-кара СЛС AMG с подобной архитектурой центральной панели и выпуклыми воздуховодами системы вентиляции. С помощью свежих фигур кузова показатель динамического противодействия удалось понизить с 0.32 до 0.30. Также, для понижения массы капот и ведущие плоскости сделаны из алюминия.
Новинка, также как и предвестник, оборудуется твердой складывающейся крышей. Но сейчас ее будет можно купить в 3-х версиях: со стандартным целиком железным верхом, с люком либо со пустой крышей, которая получила название Magic Sky Control. В последнем случае автолюбитель сумеет собственноручно изменять степень затемнения крыши — от целиком бесцветной до почти непроницаемой, отображающей огромную часть УФ лучей.
Роадстер Мерседес-Бенц СЛК будет доступен с 3-мя бензинными силовыми агрегатами: 2-мя 1,8-литровыми 4-цилиндровыми двигателями производительностью 184 л.с. (в версии СЛК200) и 204 л.с. (СЛК250), и с 3,5-литровой 306-сильной «шестеркой», которая оборудована прямым впрыском горючего и не так давно была показана на обновленном С-Class. Заключительный их этих двигателей сумеет работать в сочетании с 7-ступенчатой коробкой автомат и позволит родстеру разгоняться до «тысячи» за 5,6 сек.
Также новинку будет можно купить с 204-сильным (500 Hm) 4-цилиндровым дизельным мотором размером 2,1 л.
Как передавалось раньше, для СЛК нового поколения будет предлагаться опциональный спорт-пакет AMG, который делает наружность автомашины немного не менее спортивной, серьезные передние фары головного освещения, адаптационный адаптивный круиз-контроль, адаптационная подвеской, и система Airscarf – «легкий шарф» – особые дефлекторы в подголовниках сидений, выводящие при езде без крыши жаркий воздух к шеям пассажиров.
В Германии расценки на новинку стартуют от 38 миллионов 675 euro и добираются до 52 миллионов 300 euro за лучшую бензинную версию СЛК 350.