c71fdc48

Мерседес-Бенц послал водородные машины вокруг света

Мерседес-Бенц послал водородные машины вокруг светаАвтоконцерн Даймлер послал водородные версии авто Мерседес-Бенц Б-Класса в кругосветное странствие, старт которому был дан в прошедшие выходные в Штутгарте в масштабах процедуры торжества 125-летия со времени принятия Карлом Бенцом патента на первую автомашину с бензинным двигателем. Автопробег раскрыли пилоты Формулы-1 Михаэль Шумахер, Нико Росберг и Дэвид Култхард.

Маршрут автопробега длиной 30 миллионов км рассчитан на 125 суток. Он будет проходить по 4-м материкам и территориям 14 стран. Начавшись в Штутгарте, машины направятся на север через Рим, Барселону, Мадрид и Лиссабон, а потом на самолете будут переброшены в Соединенных Штатах. Дальше автомашины проедут по Южной Америке и Канаде. После этого водородные «Мерседесы» принесут в Австралию, откуда они продолжат собственное странствие через КНР, Россию, Финляндию и прочие страны Европы. Финиш пробега пройдет в Штутгарте в июне.

Этим автопробегом организация Мерседес-Бенц, как пишется в формальном пресс-релизе, собирается обосновать непротиворечивость технологии двигателей на топливных ячей, в которых напряжение для электромотора производится в ходе синтетической реакции между водородом и кислородом. Также, изготовитель рассчитывает показать, что такие автомашины вполне подходят для ежедневного применения, и готовы перемещаться на далекие отдаления в любых автодорожных и атмосферных условиях.

Сейчас водородная версия Б-Класса доступна для аренды в Соединенных Штатах (стоимость — 849 долларов США в неделю). Как заметил Герберт Оттенок, глава подразделения по образованию природоохранных аккуратных двигателей Мерседес-Бенц, в обозримые 3 года машины на топливных ячеях существенно подорожают. «Мы полагаем, что к 2015 году такие автомашины будут стоить не дешевле гибрида с 4-цилиндровым дизельным агрегатом. Но к 2013-2014 году рассчитываем вывести на рынок четырехзначное число водородных авто», — сообщил Оттенок.

В «Мерседесе» также уточнили, что на протяжении обозримых 5-и лет собираются спроектировать водородные версии модификаций A, С- и E-Класса. Если компании удастся применять силовые установки на топливных ячеях на различных платформах и добиться глобального значения изготовления, то стоимость таких автомашин существенно уменьшится. Также, Оттенок ждет удешевления водородных авто с помощью понижения расценок на комплектующие, применяемые в установках.

Оставить комментарий