c71fdc48

Бригада Макларен продемонстрировала болид с конструктивной аэродинамикой

Бригада Формулы-1 Макларен продемонстрировала собственный свежий авто в Берлине 4 марта. Болид MP4-26 различается необычной L-образной конфигурацией побочных воздухозаборников и коренастым кожухом мотора, выглядящим существенно ниже, чем на автомобилях иных команд.

Специалисты были крайне удивлены конкретным раскладом Макларен к конструированию понтонов нового болида. Согласно слухам, L-образная конфигурация побочных воздухозаборников стала вероятна благодаря не менее узкой сборке «внутренностей» авто. Вероятно, такая система определена отличительными чертами интеграции системы рекуперации энергии торможения KERS, поставленной на болид MP4-26.

Свежий болид также различается трудной конфигурацией плоскостей ведущего антикрыла и присутствием особых отверстий для забора воздуха на кожухе двигателя сзади места пилота.

Макларен стала заключительной топ-командой Формулы-1, показавшей собственный свежий авто. До сегодняшнего дня модификации 2011 года не опубликовали лишь Force India и команды-новички прошлого года: Hispania Racing Team и Маруся Virgin.

Абсолютное большинство конюшен Формулы-1 предпочли показать свежие машины на тестах в рабочей ситуации, но Макларен провела полновесную демонстрацию в Германии. Выбор страны был продиктован платными интересами титульного спонсора Макларен, английского телекоммуникационного великана Vodafone.

Болид MP4-26 в первый раз выйдет на автотрассу 10 марта в масштабах 2-й формальной тестовой сессии в испанском Хересе. На прошлых в Валенсии общественных проверках Макларен поставил переходную модель, представлявшуюся приспособленным автошасси 2010 года. В свежем сезоне пилотами команды останутся англичане Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон.

Оставить комментарий