c71fdc48

Фейсбук и Твиттер найдут очевидцев ДТП

Полицейское регулирование Рима приняло решение идти в ногу со временем и завело свои страницы в распространенных сетях Фейсбук и Твиттер.

За счет соцмедиа сотрудники полиции направились за помощью к пользователям глобальной сети, ставшими очевидцами ДТП.

С 1 февраля 2011 года гости «полицейского» сайта Твиттер либо страницы Фейсбук сумеют поделиться информацией, которая сможет помочь открыть правонарушения, абсолютные в процессе ДТП во Франкфурте и округах. Пройдя по сноске на сайт милиции города, можно отыскать детали всех катастроф, включая дату, время, условия, и место инцидента, и предложить свои данные.

«Призыв к очевидцам таким образом — значительный элемент в выявлении правонарушений. Скорее всего кто-то вспомнит о том, что видел», — сообщил в своем интервью Ксавье Кастэн (Xavier Castaing), пресс-аташе стража порядка администрирования Рима.

К слову, французская милиция — не один орган, приступивший к соцмедиа за помощью. Не так давно английские детективы пустили целую кампанию в социальной сети Фейсбук, призывая население помочь в поимке убийцы ландшафтного дизайнера Джоанны Йейтс (Jody Yeates). Раньше в начале октября английская милиция завела микроблог в соцсети Твиттер, где клиенты не только лишь могут познакомиться со сводкой инцидента за день, но также и направиться в структуры правопорядка за поддержкой либо рассказать о приготовляющемся либо абсолютном правонарушении.

Соображения насчет этой инициативы отличны: одни полагают, что она награждает сигналы — люди решат воспользоваться технологией, чтобы навредить соседям; иные опасаются шпионажа в образе «Большого брата, который наблюдает за тобой»; третьи рассказывают, что она не доставит результата.

Кастэн окончательно опровергает утверждения о шпионаже. Он полагает, что риск ДТП можно понизить лишь с участием населения, которое, к тому же, должно показать обязанность. Пресс-аташе упомянул, что рассуждать о результате либо крахом кампании еще рано, и высказал веру на то, что клиенты, навестившие сайт Твиттер и страничку Фейсбук, будут раздавать информацию через товарищей и знакомых.

Сейчас сайт французской милиции содержит около 700 «друзей» — гораздо больше, чем у среднего клиента, однако все-таки меньше, чем требуется для действенности кампании такого масштаба.

Оставить комментарий