c71fdc48

Пирелли выбрала составы шин для первых рубежей Формулы-1

Пирелли выбрала составы шин для первых рубежей Формулы-1На 4 первые автогонки Формулы-1 2011 года Пирелли привезет шины твердого и мягкого видов. Германская газета Авто Motor und Sport представила такой выбор реакционным и заметила, что он вызван заботой Пирелли о безопасности автогонок.

В 2011 году итальянская шинная организация оставит прошлогоднюю стратегию Brigestone по предоставлению видов шин, различающихся на 1 шаг. Так что, базовыми версиями для свежего сезона будут сочетания «жесткий-мягкий» и «средний-сверхмягкий».

Пирелли решила остановиться на не менее жестких составах резины после многих претензий со стороны пилотов. После старта зимних испытаний очень многие гонщики выделяли непредвиденное действие шин и их слишком мгновенную деградацию, но представители Пирелли сообщили, что такая степень износа была основана преднамеренно, в целях увеличить зрелищность автогонок Формулы-1.

«Если вы едете на среднем наборе шин, ваш ритм падает на сек после первого же оперативного круга, — сообщил работающий чемпион Себастьян Феттель. — На следующие 10 сфер скорость стабилизируется, а потом вам необходимо оперативно изменять резину, по-другому вы утеряете очень много времени».

По данным германского издания, в процессе общественных испытаний команд Формулы-1 не один из видов резины Пирелли не разрешил пилотам пройти не менее 15 сфер на одном наборе шин. Сравнивая с прошлогодней продукцией Brigestone, итальянские покрышки стремительней греются, стремительней уничтожаются, у них абсолютно другая побочная надежность, но в установленный момент они могут целиком потерять соединение с асфальтом.

«Свежий набор шин больше не чувствуется, как на самом деле свежий, — сообщил Рубенс Баррикелло. — Когда я притормаживаю, я далеко не всегда могу осознать, будет ли мне довольно подобранной дистанции тормозного пути: нужно абсолютно по-новому обучаться вести взаимодействие с покрышками. Неприятности появляются и в мгновенных поворотах: без любого предостережения задняя часть болида просто опережает тебя. Это будет неприятностью, в особенности для неискушенных гонщиков».

Как сообщают обозреватели Авто Motor und Sport, данная особенность резины Пирелли могла стать причиной вылетов дебютантов первенства Серхио Переса и Пастора Мальдонадо в субботу, 11 марта. Во 2-й день тестовой сессии в Хересе латиноамериканские пилоты попали в похожие катастрофы, закончившиеся разделенными болидами. Вероятно, вылеты Переса и Мальдонадо были обоснованы этим самым неуправляемым развитием сцепных качеств шин, на который показывал Рубенс Баррикелло.

Корпоративные исследования Формулы-1 продлятся 18 марта в Барселоне, но первая автогонка года 2011 года начнется 13 мая на автодроме в Бахрейне.

Оставить комментарий