c71fdc48

Феттель стал быстрейшим в первый день испытаний Формулы-1

Феттель стал быстрейшим в первый день испытаний Формулы-1Работающий чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель продемонстрировал самое лучшее время в первый день испытаний 2011 года, 1 марта. Проверки проходят на автодроме имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии.

Феттель вывел на автотрассу болид RB7, приготовленный командой Red Bull. Свежий авто продемонстрировал себя с самой лучшей стороны: по ходу многочасовой сессии солидных технологических неприятностей обнаружено не было. Феттель проехал 93 круга по автотрассе, окончив день с окончательным итогом 1.13,769.

Вслед в протоколе разместились 2 пилота команды Force India. 2-й итог на собственный счет вписал дополнительный пилот индусской команды Нико Хюлькенберг, но 4-м стал заменивший его после обеда Пол ди Реста. Между партнерами по команде вдался тест-пилот Макларен Гэри Пэффетт, отвязавшийся от лидера на полсекунды.

И Макларен, и Force India поставили на первую сессию улучшенные версии прошлогодних авто, сосредоточившись на исследовании действия покрышек Пирелли. Обозримым к Феттелю преследователем из тех, что испытывали свежие машины, стал Фернандо Алонсо на Феррари F150. На новой Феррари испанец прошел сто сфер и в конечном итоге на 0,7 сек приставал от Себастьяна Феттеля.

Автомашины 2011 года на автотрассу вывели также представители Заубер, Мерседес, Рено, Уиллиямс и Toro Rosso. Самым лучшим из них оказался Камуи Кобаяси. Японец проиграл Феттелю 1,8 сек.

Много неприятностей по ходу первого дня было у Мерседес GP. Нико Росберг утром смог проехать только 9 сфер — болид остановился на автотрассе из-за технологической поломки. Арбитрам понадобилось остановить сессию.

Огромную часть доставленного на исследования времени бригада была обязана растратить на монтаж авто, но под конец сессии болид W02 снова открылся на автотрассе – под регулированием Михаэля Шумахера. Многократный чемпион проехал 15 сфер и продемонстрировал 8-ой итог дня.

В. Петров вывел на автотрассу свежий болид Рено, к которому было приковано особенное внимание специалистов. Они особенно заметили революционную систему выхлопа R31, в которой предотвращение проработанных газов из авто проводится через окна в ведущей части автошасси. По анализам экспертов, размещение выпускных труб под побочными воздухозаборниками может форсировать перемещение легкого потока под дном автомашины и, следовательно, повысить прижимную силу.

В первый день расценить скорость новинки не удалось. Петров только 3 раза по ходу сессии оставлял боксы и всего прошел 28 сфер. В окончательном протоколе житель России разместился на 8-ой строке. Послезавтра в автомобиле R31 В. Петрова заменит Роберт Кубица.

Итоги первого дня испытаний в Валенсии:

1. Себастьян Феттель (Red Bull) 1.13,769
2. Нико Хюлькенберг (Force India) 1.13,938
3. Гэри Пэффетт (Макларен) 1.14,292
4. Пол ди Реста (Force India) 1.14,461
5. Фернандо Алонсо (Феррари) 1.14,553
6. Камуи Кобаяси (Заубер) 1.15,621
7. Жером д’Амброзио (Маруся Virgin)1.16,003
8. В. Петров (Рено)1.16,351
9. Михаэль Шумахер (Мерседес) 1.16,450
10. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) 1.17,214
11. Рубенс Баррикелло (Уиллиямс) 1.17,335
12. Нараин Картикеян (Hispania) 1.18,020
13. Нико Росберг (Мерседес) 1.19,930

Оставить комментарий