c71fdc48

Континенталь сделал приемник безопасности для электрокаров

Чтобы пассажиров электрокаров и гибридов не убило током большого усилия (400 В), которое выдают аккумуляторы этих автотранспортных средств, техники автоконцерна Континенталь спроектировали особый приемник.

Невзирая на то, что начато стоковое изготовление электрокаров и гибридов, их систему продолжают доводить. Так техники автоконцерна Континенталь для этого вида автотранспортных средств сделали запасной приемник отключения высоковольтной батареи, который назвали evSAT. Отключение высоковольтной линии происходит в процессе дорожно-транспортных странствий.

К слову, в Соединенных Штатах есть законодательное условие к системам электропитания автотранспортных средств, по которому в случае ДТП в течении 5-и сек усилие в высоковольтной сети (400 В) авто должно свалиться ниже 60 вольт. В Германии подобных общепризнанных мерок пока нет, однако, скорее всего, к моменту глобального изготовления электрокаров и гибридов эти условия также будут.

Приемник evSAT — это далеко не что другое, как приемник форсирования, работающий вдоль долевой и поперечной осей авто. В случае высоких ускорений, сравнимых с ДТП, приемник сообщает знак на ЭБУ аккумуляторной батареи. При этом происходит дезактивирование батареи. На это уходит менее 4 сек. Если установка гибрида либо электрокара отключены, и батарея не подзаряжается, evSAT включается в порядок, при котором исключается употребление энергии батареи, т.е. ее ряд. Также, evSAT гарантирует особую инертную  защиту для электроники электрокара и гибрида.

Изготовление этого датчика рассчитано на 2012 год, когда стартует изготовление германских электрокаров и гибридов с усилием аккумуляторных аккумуляторов, равновеликим 40 вольт.

Оставить комментарий